Бухгалтерский аутсорсинг
Если решения, то Деловые
Описание услуги
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Необходимость учета финансово-хозяйственной деятельности влечет за собой потребность в наличии на предприятии специалиста, который может наладить и проконтролировать учетные процедуры. Как правило, это главный бухгалтер, профессионал высокой квалификации, обусловленной как накопленным опытом, так и постоянно осуществляемым обучением
Как и других областях деятельности. количество таких специалистов невелико, их стоимость на рынке труда существенна. Вместе с тем рабочее время главного бухгалтера как правило задействовано не полностью, что производит к непроизводительным тратам финансовых средств и увеличением фонда оплаты труда, а иногда и производственным конфликтам.
Разрешить подобное противоречие возможно, заключив с нами договор на бухгалтерское сопровождение. Условия такого договора предполагают, что на предприятии Клиента полностью или частично налажена работа по сбору, обработке и архивированию первичных учетных документов, оперативная финансовая работа, кадровое делопроизводство.
Обязательства
Принимаемые нами обязательства
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение мы принимаем на себя следующие обязательства:
  • 1
    Анализ учетной политики Вашего предприятия и разработку предложений по ее изменению
  • 2

    Проверку правильности заполнения первичных учетных документов в части их соответствия требованиям текущего законодательства

  • 3

    Отражение первичных учетных документов в УЧЕТНОЙ БАЗЕ ДАННЫХ выбранного вами типа (по умолчанию База Данных 1С Предприятие Конфигурации 3.0 с использованием программы 1С Предприятие 8.3)

  • 4

    Анализ технологии исполнения учетных процедур и в случае необходимости разработку рекомендаций по ее оптимизации

  • 5

    Подготовку технологий учета новых направлений деятельности или новых типов хозяйственных операций на Вашем предприятии и их внедрение

  • 6

    Консультирование и тренинг Ваших сотрудников по применению разработанных нами технологий

  • 7

    Контроль полноты наличия, правильности оформления первичных учетных документов

  • 8

    Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, подготовку всех типов отчетности

  • 9

    Представительство в контролирующих органах для дачи пояснений по вопросам, связанным с предоставленной отчетностью, сопровождение налоговых проверок

  • 10

    И пр.

Отдельные участки
Обязанности на отдельных участках
По желанию Клиента мы можем частично взять на себя обязанности ведения бухгалтерского учета на отдельных участках, например:
  • 1
    Расчет заработной платы
  • 2
    Отражение хозяйственных операции на счетах учета по тому или иному участку
  • 3
    Архивирование первичных учетных документов
  • 4

    Проведение сверок с контрагентами, включая налоговые органы

  • 5

    И пр.

Дополнительные услуги
Планово-аналитическая финансовая работа
В договор на оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению в качестве дополнительных услуг мы готовы включить планово-аналитическую финансовую работу
  • 1
    Составление оперативного плана платежей
  • 2
    Составление бюджетов (БДР, БДДС и вспомогательных бюджетов)
  • 3

    Составление отчетов типа «план-факт»

  • 4

    Составление оперативного отчета (отчета по отклонениям)

  • 5

    Участие в заключении хозяйственных договоров (анализ договоров с точки зрения их удобства для Заказчика с точки зрения финансовых выгод, а также с точки зрения их влияния на налогообложение)

  • 6

    Разработка схем финансовых потоков, схем налогообложения, систем взаимосвязанных юридических лиц, выбор юрисдикций, систем налогообложения, кредитных организаций и т.п.

  • 7

    Разработка ТЭО, финансовых частей бизнес-планов

  • 8

    Обеспечение финансирования деятельности предприятия (выбор типов и заключение кредитных договоров, реализация альтернативных схем кредитования и т.п.)

  • 9

    И пр.

Особенности договора
Особенности договора на бухгалтерское сопровождение
Следует особо отметить, что договор на бухгалтерское сопровождение как никакой другой договор, заключаемый нами, предполагает вовлечение служб Клиента в его исполнение и поддержку со стороны руководства Клиента
Администрирование сотрудников Клиента, преодоление инерции при смене учетных технологий, технико-технологическое обеспечение и т.п. – вот основной, но далеко не полный список проблем, которые в одиночку нам не преодолеть.

Однако, если посмотреть на такую организацию сотрудничества с другой стороны, то при разумной распределении обязательств и
достойном уровне их исполнения в результате Клиент имеет налаженную учетную систему, с которой он знаком и которая готова работать при минимальном воздействии руководящего учетного работника.
Порядок формирования цены на услугу
Порядок формирования цены договора на бухгалтерское сопровождение
По выбору Клиента мы применяем два подхода:

В первом случае мы рассчитываем стоимость оказанных услуг исходя из почасовых расценок участвующих в обслуживании Вашего предприятия специалистов.

Во втором случае мы определяем долю рабочего времени специалистов разных квалификаций, приходящуюся на обслуживание предприятия Клиента. Стоимость их услуг определяется из той доли задействования и среднерыночной заработной платы таких специалистов в месяц с учетом налогов и взносов, которую мы рассчитываем на основе анализа сайтов по подбору персонала.
Цены на услугу
Посмотрите примерные цены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Стоимость услуг для юридических лиц.
Стоимость услуг указана в месяц (руб.)
Стоимость услуг для индивидуальных предпринимателей.
Стоимость услуг указана в месяц (руб.)
Другие услуги
Все оказываемые нами услуги
Выберите интересующую вас услугу
Наиболее популярной формой организации сотрудничества с клиентами является заключение договора на длительный срок на оказание бухгалтерских услуг ...
Необходимость учета финансово-хозяйственной деятельности влечет за собой потребность в наличии на предприятии специалиста, который может наладить и проконтролировать учетные процедуры ...
Наличие четко организованных учетных процедур, являющихся залогом корректности данных в учетных системах любого уровня, жизненно необходимо для предприятия любого уровня ...
Для того, чтобы предприятие могло своевременно оценивать эффективность управленческих решений, предоставлять отчет собственникам о финансовых результатах работы, точно исчислять и уплачивать налоги и сборы, необходимо создать и наладить бесперебойное функционирование системы учета ...
В ходе практической организации учета и налогообложения нередко встречаются ситуации, когда добрый совет и практический опыт профессионала поможет избежать неверных решений, последствия которых потом приходится преодолевать ...
При организации собственного бизнеса крайне важны опыт и знания специалистов в оказании услуг по регистрации и внесению изменений в регистрационные сведения, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей ...