Проверку правильности заполнения первичных учетных документов в части их соответствия требованиям текущего законодательства
Отражение первичных учетных документов в УЧЕТНОЙ БАЗЕ ДАННЫХ выбранного вами типа (по умолчанию База Данных 1С Предприятие Конфигурации 3.0 с использованием программы 1С Предприятие 8.3)
Анализ технологии исполнения учетных процедур и в случае необходимости разработку рекомендаций по ее оптимизации
Подготовку технологий учета новых направлений деятельности или новых типов хозяйственных операций на Вашем предприятии и их внедрение
Консультирование и тренинг Ваших сотрудников по применению разработанных нами технологий
Контроль полноты наличия, правильности оформления первичных учетных документов
Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, подготовку всех типов отчетности
Представительство в контролирующих органах для дачи пояснений по вопросам, связанным с предоставленной отчетностью, сопровождение налоговых проверок
И пр.
Проведение сверок с контрагентами, включая налоговые органы
И пр.
Составление отчетов типа «план-факт»
Составление оперативного отчета (отчета по отклонениям)
Участие в заключении хозяйственных договоров (анализ договоров с точки зрения их удобства для Заказчика с точки зрения финансовых выгод, а также с точки зрения их влияния на налогообложение)
Разработка схем финансовых потоков, схем налогообложения, систем взаимосвязанных юридических лиц, выбор юрисдикций, систем налогообложения, кредитных организаций и т.п.
Разработка ТЭО, финансовых частей бизнес-планов
Обеспечение финансирования деятельности предприятия (выбор типов и заключение кредитных договоров, реализация альтернативных схем кредитования и т.п.)
И пр.
В первом случае мы рассчитываем стоимость оказанных услуг исходя из почасовых расценок участвующих в обслуживании Вашего предприятия специалистов.